|
Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но
находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но
находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь
высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь
низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий
ток;
FMI 6 Ток выше нормы или
цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование
механической системы;
FMI 8 Неверная частота
импульсов;
FMI 9 Неверная частота
обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная
неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное
калибровочное значение;
FMI 14 Специальные
инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего
использования. |
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
SID1 |
Антенна иммобилайзера (установлена на замке зажигания). |
12 |
Сигнал от антенны отсутствует. Повреждены или окислены контакты
в разъёмах, внешнее искажение сигнала или неисправна антенна. |
SID2 |
Ответчик системы защиты (установлен в ключе зажигания). |
2
12 |
Неправильный отклик от ответчика. Неправильный или неисправный
ответчик, рядом с антенной находятся несколько ответчиков,
ответчик в ключе не запрограммирован или присутствует внешнее
искажение сигнала.
Блок иммобилайзера не получает откликов от ответчика.
Неправильный или неисправный ответчик. Возможно неисправна
антенна. |
SID250 |
Информационный канал данных SAE J1708. |
2
12 |
Конфликт передаваемых сообщений по информационному каналу
данных. несколько блоков одновременно передают сообщения.
Высокая загруженность информационного канала. Повреждены или
окислены контакты в разъёмах, обрыв или частичное повреждение
проводов канала данных. Возможно неисправен один из блоков
управления. |
SID253 |
Калибровочная память, EEPROM. |
2
13 |
Неисправна запоминающая схема в блоке иммобилайзера или ошибка
при программировании набора данных.
Ошибка в данных ключа или неисправна запоминающая схема в блоке
иммобилайзера. |
|